пятница, 8 февраля 2013 г.

интернет на рублёвке

Это любопытно: со скидкой

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

подписка на рассылку

Игра, очевидно, пользуется популярностью у интренте-пользователей: за 10 дней с момента запуска сайта на нем побывали более 25 тысяч посетителей.06.12.2007

«Хотя персонажи полностью вымышленные, в них присутствуют узнаваемые черты известных людей из мира бизнеса и шоу-бизнеса. Это связано с тем, что Рублевка - это и часть массовой культуры и фольклора, и абсолютно реальное место, где живут реальные люди. Но мы не пересекли ни юридическую, ни морально этическую грань. Мы не вводим аудиторию в заблуждение относительно того, что продукт продвигают реальные люди. Мы также не используем жесткой сатиры - все реплики героев тщательно выверены и не содержат оскорблений по-отношению к кому-либо», - поясняет Глеб Сахрай, генеральный директор  представители агентства.

А среди того, чем можно угодить - остров с 5-ю пляжами (белый, желтый, черный - вулканический песок, галька, трава), зонт, который получает из интернета прогноз погоды и сообщает владельцу – идет ли дождь, или уже закончился, яхта с прозрачным дном (рассматривать акул и морское дно) и мини-субмариной, джакузи с 4-мя кранами: вино, шампанское, коньяк и – зеленый чай, и, разумеется, Black Tie, которому рады все персонажи. «Вау, спасибо-о-о-о! Какая sexy вещь!! Постоянный выход в интернет с такого мегаустройства... А какой дизайн! У меня как раз почти вся одежда в подобном стиле! Такого гаджета точно ни у кого нет! Все умрут от зависти!» - радуется подарку Ксения Лисовчак.

Среди «плохих» подарков - мохнатый будильник, издающий противный звук и убегающий от владельца, очки-рентген (просвечивающие одежду) со встроенным детектором лжи, чудодейственная таблетка, позволяющая как можно больше опьянеть от небольшого количества алкоголя и дольше оставаться пьяным, мотоцикл, выкрашенный под гжель и обшитый мехом норки («Думаю, это уродливое устройство больше пригодилось бы тебе. Развозить пончики, например! Только мотоциклетный шлем не забудь надеть... чтобы покупателей не распугать своим непонятливым фэйсом!» - злится Ксения), диван из «рычащей» шкуры уссурийского тигра для дорогих гостей («им только гламурных девиц пугать» - комментирует Рома Гусь), и так далее.

Цель игрока – набрать наибольшее количество баллов, вручая имениннику именно те подарки, которые ему понравятся (этот показатель демонстрируется на «шкале удовлетворения»). Вручение каждого подарка рублевский персонаж сопровождает комментарием:

Игра предлагает выбрать одного из трех персонажей: «золотого мальчика» с телевидения Максима Сорокина, олигарха Рому Гуся или светскую львицу Ксению Лисовчак. Им нужно подобрать подарки – естественно с учетом того, что у этих людей уже «все есть» и они отличаются крайне взыскательными вкусами. Список подарков прилагается.

«Нет ничего легче, чем угодить коллеге-менеджеру или соседу по лестничной площадке. Им можно преподнести бестолковый сувенир из магазина «Подарки» или передарить пылящиеся в шкафу елочные игрушки. Но не всем так повезло. Твои друзья живут на Рублевке, передвигаются на Bentley и отдыхают в замках. Они – богаты, знамениты и пресыщены. Каждое приглашение на День Рождения превращается в леденящий душу триллер: что подарить??? В общем, добро пожаловать на самый жесткий гламур-тренинг сезона. Попробуй выжить в мире роскоши и пресыщенности! Дьявол больше не носит Prada…», - анонсируют игру ее создатели.

Для продвижения SkyVIP в интернете коммуникационное агентство создало онлайновую игру-тренинг .

Телекоммуникационная компания проводит необычную рекламную кампанию своего эксклюзивного продукта (серия Black Tie), состоящего из безлимитного высокоскоростного мобильного интернет-доступа, модема в оригинальном дизайнерском исполнении и «золотого» телефонного номера.

День рождения на Рублевке

подписка на рассылку

МедиаРеволюция // Рекламодатели // Креатив // Кейсы // День рождения на Рублевке

Комментариев нет:

Отправить комментарий