четверг, 7 февраля 2013 г.

коммуникативная способность старшего поколения

Формирование коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством обучения речевому этикету dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Формирование коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством обучения речевому этикету Кузьменкова Наталья Юрьевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Кузьменкова Наталья Юрьевна. Формирование коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством обучения речевому этикету : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 Архангельск, 2006 197 с. РГБ ОД, 61:06-13/1327 Содержание к диссертации Введение3 Глава I. Теоретические основы изучения проблемы формирования коммуникативной способности и обучения этикету дошкольников 1.1.Психолого-педагогические предпосылки формирования коммуникативной способности у дошкольников14 1.2.Лингвистический и социолингвистический аспекты проблемы обучения речевому этикету25 1.3.Специфика коммуникативной способности дошкольников с общим недоразвитием речи42 Глава П. Особенности оперирования этикетной лексикой как показатель сформированности коммуникативной способности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2.1.Организация и методика констатирующего эксперимента60 2.2.Особенности коммуникативных и речевых умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи 74 2.3.Владение речевым этикетом детьми старшего дошкольного возраста80 2.4.Специфика эмоциональной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи103 Глава III. Коррекционная работа по формированию коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством обучения речевому этикету 3.1.Задачи и организация методики коррекционно-педагогического воздействия на коммуникативную способность старших дошкольников с общим недоразвитием речи113 3.2.Теоретическое обоснование содержания обучения речевому этикету как средству формирования коммуникативной способности дошкольников с общим недоразвитием речи 118 3.3.Основные направления формирования коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи124 3.4.Эффективность коррекционно-педагогического воздействия на коммуникативную способность старших дошкольников с общим недоразвитием речи153 Заключение172 Литература 176P Введение к работе Актуальность исследования. Современные

Комментариев нет:

Отправить комментарий